9 отзывов
ООО Производственная Компания
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+79222136104
+79222194687
+79122304618
ООО Производственная Компания
РоссияСвердловская областьЕкатеринбург40 лет Комсомола 1Д/2 микрорайон ЖБИ недалеко от ( КОР) Кировский оптовый рынок
a-196.ru3828130@mail.ru

Верхнее строение ж/д пути

Производство деревянных шпал

Наша компания уже много лет занимается производством деревянных шпал из хвойных и лиственных пород.

В ассортименте имеются шпалы, как белые, так и пропитанные каменноугольным маслом.

Шпалы для железнодорожных путей

.

Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками материалов, в качестве продукции которых можем быть уверены на все сто процентов.

А благодаря налаженным отношениям с ними мы получили возможность предложить своим клиентам самые выгодные цены на рынке.

Наша компания с каждым годом совершенствует своё производство, приобретая передовое оборудование, повышает качество, надежность и долговечность своих изделий.

Преимущества нашей компании:

Качественная и надежная продукция для железнодорожных путей,

Выгодные цены на изделия высокого качества,

Индивидуальный подход к каждому клиенту,

Передовое оборудование от лучших производителей,

Особые условия для постоянных клиентов,

Быстрая доставка заказа в любую точку России,

Помощь и поддержка на всех этапах работы.

Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение.
Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, глухие пересечения, мостовые и переводные брусья. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют рельсошпальную (путевую) решетку. При этом шпалы заглубляются в балластный слой, укладываемый на основную площадку земляного полотна.
Толщина балластного слоя и расстояние между шпалами должны быть такими, чтобы давление на земляное полотно не превышало величины, обеспечивающей его упругую осадку, исчезающую после снятия нагрузки.
Верхнее строение пути, подверженное воздействию неблагоприятных факторов (проходящие поезда, атмосферные осадки, ветер, колебания температуры), должно быть достаточно прочным, устойчивым, долговечным и экономичным.